Версия сайта для слабовидящих




sad11.znaet.ru / Образование
Главная страницаКарта сайта





Образование

Реализуемый уровень образования: дошкольное образование

Форма обучения: очная

Нормативные сроки обучения: По основной образовательной программе дошкольного образования МБДОУ "Детский сад №11" г.Чебоксары - 5 лет.

Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) -  1 год.

Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи - 1 год.

Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития - 3 года.

  
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: Государственная аккредитация образовательной программы в соответствии с п.1 ст.92 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" не предусмотрена.  

Сведения численности обучающихся: 971 ребенок.


Язык, на котором ведется обучение: русский


Описание образовательной программы: Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №11 "Ручеек" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей" города Чебоксары Чувашской Республики разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. №1155) и с учетом Основной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С., М.А. Васильевой, М.: Мозаика-Синтез, 2015 г.
Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный, организационный. В каждом из них отражается обязательная часть и часть формируемая участниками образовательных отношений. Обязательная часть программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
В части, формируемой участниками образовательных отношений, представлены выбранные участниками образовательных отношений Программы, направленные на развитие детей в одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности и/или культурных практик (далее - парциальные образовательные программы), методики, формы организации образовательной работы. Эта часть образовательной программы ориентирована на потребности и интересы воспитанников и их родителей, разработана с учетом национально-регионального компонента, приоритетного направления МБДОУ и сложившихся традиций.

Адаптированная основная образовательная программа  для детей с тяжелыми нарушениями речи подготовительной к школе группы компенсирующей направленности (АООП ДО для детей с ТНР) разработана как программа психолого-педагогической поддержки, позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья ( детей с ТНР) и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования ( объем, содержание и планируемые результатов виде целевых ориентиров дошкольного образования). Целью данной программы является построение системы коррекционно-развивающей работы, предусматривающей выравнивание речевого развития детей и обеспечение их всестороннего речевого гармоничного
развития.
 

Адаптированная основная образовательная программа для детей с задержкой психического развития (АООП ДО для детей с ЗПР) составлена   с целью организации условий развития ребенка с ЗПР, позволяющих обеспечить возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующих возрасту видах деятельности. АООП ДО детей с ЗПР строится на основе общих закономерностей развития детей дошкольного возраста с учетом индивидуальных особенностей и сензитивных периодов развития психических процессов. Она соответствует основным принципам построения и реализации образовательной программы.


Дополнительная общеразвивающая образовательная программа социально-педагогической направленности "Песочная терапия "Увлекательный мир песка". Цель программы - способствовать психическому и личностному росту ребенка через создание зоны ближайшего развития. Программа направлена на совершенствование умений и навыков практического общения, снижение уровня тревожности, развитие фантазии и образного мышления, снижение психоэмоционального напряжения.



Дополнительная общеразвивающая образовательная программа художественно-эстетической направленности изостудии "Семицветик" предусматривает развитие продуктивного мышления, а также навыков его практического приложения. Цель программы - развитие художественной одаренности детей дошкольного возраста с использованием традиционных техник рисования. Программа направлена на развитие творческой активности, технических умений в изобразительной деятельности,познавательных процессов. 

Дополнительная общеразвивающая образовательная программа социально-педагогической направленности "Подготовка к школе" Дошколёнок". Цель-программы - развитие социальной компетентности и подготовки ребенка к обучению в школе.


Дополнительная общеразвивающая образовательная программа социально-педагогической направленности "Речевое развитие"Сундучок-речевичок". Цель программы - предупреждение и профилактика речевых нарушений, преодоление задержки речевого развития, совершенствование и коррекция звуковой стороны речи детей 2-3 лет, то есть произношения звуков, увеличение словарного запаса и формирования грамматического строя речи, посредством игровых технологий.

Дополнительная общеразвивающая образовательная программа физкультурно-спортивной направленности "Фитнес-аэробика"Беби-фитнес". Цель программы - способствовать формированию и развитию основных двигательных умений и навыков, зрительного и слухового внимания, коммуникативных качеств. 


Образовательный процесс в МБДОУ "Детский сад №11" г.Чебоксары осуществляется в соответствии с:

  Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ Детский сад №11 г.Чебоксары на 2019-2020 учебный год..pdf

  Учебный план 2019-2020 г.pdf

  Учебный план 2019-2020 г.pdf

  Учебный план (ЗПР).pdf

  Презентация ООП ДО ДОУ №11.pptx

Аннотация к рабочим программам

  Аннотация к рабочим программам.pdf

  Рабочая программа 2-й группы раннего возраста.pdf

  Рабочая программа младшей группы.pdf

  Рабочая программа средней группы.pdf

  Рабочая программа старшей группы.pdf

  Рабочая программа подготовительной к школе группы.pdf

  Рабочая программа подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи.pdf

  Рабочая программа средней группы комбинированной направленности для детей с задержкой психического развития.pdf

  Рабочая программа подготовительной к школе группы комбинированной направленности для детей с задержкой психического развития.pdf

  АООП ДО детей с ЗПР.pdf

  АООП ДО для детей с ТНР.pdf

Календарный учебный график МБДОУ "Детский сад №11" г.Чебоксары на 2019-2020 учебный год

  Календарный учебный график на 2019-2020 уч год.pdf

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:


  Положение о рабочей программе МБДОУ Детский сад №11 г.Чебоксары.pdf

  Положение о языках МБДОУ Детский сад №11 г.Чебоксары.pdf

  Положение_о_Педагогическом_совете.PDF

  Положение-о-мониторинге-достижения-детьми-планируемых-результатов-освоения-основной-образовательной-.pdf

  Положение о режиме занятий воспитанников.pdf

Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренные образовательной программой: 
Обязательная часть: Основная образовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С., М.А. Васильевой, М.: Мозаика-Синтез, 2015 г.

Для реализации части, формируемой участниками образовательных отношений, используются следующие парциальные программы, пособия и технологии:

Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие": 
- Программа образования ребенка-дошкольника. Науч.рук. Л.В.Кузнецова. - Чебоксары: ЧРИО, 2006 г.

Образовательная область "Познавательное развитие": 
- Программа образования ребенка-дошкольника. Науч.рук. Л.В.Кузнецова. - Чебоксары: ЧРИО, 2006 г.

Образовательная область "Речевое развитие": 
- Программа образования ребенка-дошкольника. Науч.рук. Л.В.Кузнецова. - Чебоксары: ЧРИО, 2006 г.

Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие": 
- Программа художественно-творческого развития ребенка-дошкольника средствами чувашского декоративно-прикладного искусства. Л.Г.Васильева - Чебоксары, 1994. 
- Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки" И.А.Лыкова, 2007.

В группах компенсирующей направленности реализуется

- "Программа адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи" Л.Б.Баряева, Т.В.Волосовец, О.П.Гаврилушкина, Г.Г.Голубева и др. Под редакцией профессора Л.В.Лопатиной.- Санкт-Петербург, 2015 г.

В группах комбинированной направленности реализуется
- "Программа воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития" /Л.Б.Баряева, И.Г.Вечканова, О.П.Гаврилушкина и др. Под редакцией  
Л.Б.Баряевой, Е.А. Логиновой
.- Санкт-Петербург.:ЦДК проф.Л.Б.Баряевой, 2010 г.

В патронатных группах кратковременного пребывания компенсирующей направленности для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на дому реализуются 
- "Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта/ Под. ред. Е.А.Екжановой, Е.А.Стребелевой, 2010 г.

- "Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений (для детей с нарушением зрения)" / Под ред. Л.И.Плаксиной, 2003 г.

- "Программа адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи" Л.Б.Баряева, Т.В.Волосовец, О.П.Гаврилушкина, Г.Г.Голубева и др. Под редакцией профессора Л.В.Лопатиной.- Санкт-Петербург, 2015 г.

В группе Лекотека кратковременного  пребывания компенсирующей направленности для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: 
- "Программа воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития" /Л.Б.Баряева, И.Г.Вечканова, О.П.Гаврилушкина и др. Под редакцией  
Л.Б.Баряевой, Е.А. Логиновой
.- Санкт-Петербург.:ЦДК проф.Л.Б.Баряевой, 2010 г.

- "Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта/ Под. ред. Е.А.Екжановой, Е.А.Стребелевой, 2010 г.


Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 
0 человек,
 за счет бюджетов субъектов РФ - 
0 человек,
 за счет местных бюджетов -  
896 человек, 
 по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц -  
57 человек.


Язык, на котором осуществляется образование (обучение) - 
русский, в соответствии с Законом Чувашской Республики от 30 июля 2013 года №50 "Об образовании в Чувашской Республике", статья 5 "Язык образования", Законом Чувашской Республики "О языках в Чувашской  Республике" от 25.11.2003 года №36 (статьи 2,7)

  Закон Чувашской Республики от 30 июля 2013 года №50 Об образовании в Чувашской Республике, статья 5 Язык образования.pdf

  Закон Чувашской Республики О языках в Чувашской Республике от 25.11.2003 года №36 (статьи 2,7).pdf

    Послание Президента России Федеральному Собранию

    Направление.RU - гвоздь программы

    Послание Главы ЧР Государственному Совету Чувашской Республики


    Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике


    2020 год - Год памяти и славы


    Министерство просвещения РФ


    100 - ЛЕТИЕ ЧУВАШСКОЙ АВТОНОМИИ


    Министерство образования ЧР


    Администрация города Чебоксары


    Управление образования


    Национальный проект "Образование"


    Прокуратура информирует


    Противодействие коррупции


    Профсоюз образования


    Меры социальной поддержки


    Сетевой город


    Безопасный детский сад


    Благоустройство территории


    Питание


    Для вас, родители


    Муниципальные проекты


    Наши достижения


    Особый ребенок - обычное детство!


    Новый год - 2021


    ГРИПП? КОРОНАВИРУС? ОРВИ?


    Консультационный центр "Доверие"



    © 2005-2020
    Детский сад № 11
       

    Веб-офис - система управления сайтомредактировать содержание сайта